Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- «Великоднє перемир’я»: Зеленський сделал Путину новое предложение
- Британские истребители трижды за неделю перехватывали российские самолеты над Балтикой
- Не Харьков и Сумы: экс-командующий НАТО назвал город, который является стратегической целью Путина
- Оккупанты атаковали FPV-дронами эвакуационное авто
- Зеленский раскрыл масштаб нарушений Россией 'Пасхального перемирия' на фронте
- Великоднє привітання Президента України 2025: єдність нації та ситуація на фронті