В передовых хирургических подразделениях тестируют медицинскую информационную систему.


Минобороны внедряет единое медицинское пространство, которое объединяет все медицинские ресурсы и имеет понятное финансирование и управление. Об этом заявила директор департамента здравоохранения Оксана Сухорукова.
"Специалисты в настоящее время тестируют внедрение медицинской информационной системы в передовых хирургических подразделениях и вскоре это коснется военных больниц. С благотворительной организацией заключено соглашение о поставке планшетов для таких подразделений", – пояснила Сухорукова.
По словам Сухоруковой, военная медицина имеет отличия в финансировании, но это не влияет на внесение данных. Военные врачи мотивированы передавать информацию о пациентах друг другу и не проводить дополнительных обследований. Многие медицинские работники из гражданской жизни уже привыкли к медицинским информационным системам и присоединились к военным больницам, что позволяет уменьшить бумажную работу.
Сухорукова также выразила желание подключить военные госпитали к программе централизованных закупок, которые осуществляет государство. Она надеется включить металлические пластины для остеосинтеза и эндопротезы. Департамент здравоохранения уже поднимал вопрос о сохранении ортопантомограмм для визуализации стоматологического состояния военных, а также идентификации погибших.
"Мы активно работаем над сбором структурированных медицинских данных о пациентах. В нашей системе будет гораздо больше информации, чем в электронной системе здравоохранения. Это не потому, что мы жадные, а просто электронная система не может вместить всю информацию, которую генерирует наша медицинская информационная система", – подытожила Сухорукова.
Читайте также
- Трамп отправил письма о введении 25% пошлин союзникам США
- ТЦК резко усилили меры безопасности: что изменится для украинцев
- Великобритания готова финансировать украинские дроны-перехватчики уже в этом месяце, - Зеленский
- Почему россияне стали чаще применять 'Калибры': объяснение ВМСУ
- Дети от 13 до 17 лет: как россияне используют подростков для диверсий
- Насильственные исчезновения: кто становится жертвами оккупантов в Крыму