ПриватБанк прислушался к клиентам: какие изменения внедрили в Приват24.

ПриватБанк Приват24 изменения клиенты
ПриватБанк Приват24 изменения клиенты

ПриватБанк представил обновление мобильного приложения Приват24

ПриватБанк представил значительное обновление мобильного приложения Приват24, которое получило новый дизайн и расширенные функции. Об этом сообщает 'Хвиля', ссылаясь на пресс-службу банка.

Обновленное приложение имеет свежий логотип, новую цветовую гамму и современную графику. Интерфейс стал удобнее для пользователей - отображение информации и баланса карт стало более понятным.

Среди новых функций - расширенные возможности пополнения счета: теперь пользователи могут пополнить его с помощью Apple Pay или Google Pay, используя свою карту, карту другого банка или по IBAN.

Есть изменения и в навигации приложения: доступ к кэшбэку от программы 'Привет' и сервису 'Конверты' стал быстрее.

Отмечая важность обратной связи для дальнейшего развития продукта, пресс-служба банка заявила: 'Мы прислушиваемся к вашим отзывам, так что дальше - еще больше обновлений'.

Разработчики уделили особое внимание доступности приложения, увеличив размер шрифтов и контрастность. Банк призывает пользователей скачать обновленную версию, протестировать ее и поделиться впечатлениями.

Ранее ПриватБанк снизил тариф на некоторые переводы на 50%.


Читайте также

Реклама