Россия теряет транзит: Китай выбирает турецкий маршрут в ЕС.


Турция пытается модернизировать свою железнодорожную сеть, что может отразиться на роли России как транзитного коридора между Китаем и Европой. После победы в конфликте с авиационным сектором, Турция желает стать идеальным маршрутом для наземных поставок между Китаем и европейскими странами.
Китай проявляет интерес к модернизации турецкой железной дороги с целью обойти Россию во время конфликта с Украиной. Общая сумма инвестиций в проект оценивается примерно в $60 млрд. Китай планирует использовать турецкую железную дорогу для транспортировки грузов до и из Европы.
По экспертным оценкам, европейские поставщики избегают маршрутов через Россию и Украину и предпочитают транспортировку через Турцию, считая его более быстрым и надежным способом доставки товаров.
Модернизация железнодорожной сети включает в себя электрификацию, создание новых маршрутов и введение высокоскоростной железной дороги между Стамбулом и Анкарой. Китайская компания CRRC Zhuzhou Electric Locomotive уже имеет завод в Турции и работает над созданием новых поездов для этой сети.
Ожидается, что другие компании также проявят интерес к инвестициям в турецкую железную дорогу и примут участие в соответствующем тендере. Согласно данным Statista, объем грузов, которые перевозятся с помощью системы China-Europe Railway Express, значительно увеличился с 2011 года.
Читайте также
- Британский политолог объяснил, почему Путин держится за войну любой ценой
- США перекинули невидимки B-2 до Ірану на тлі загострення з Ізраїлем
- Нардеп заявив, що на міністра Чернишова чекає підозра
- Орбан полностью провалился: антиукраинские подступы друга Путина завершились пшиком
- Точку неповернения пройдено: у ЦАХАЛ сделали срочное заявление
- Более 1950 ракет и тысячи Shahed-136: ГУР раскрыл данные о арсенале РФ