Приложения для знакомств теряют популярность: исследование.


Потеря лояльности и разочарование
В прошлом году ведущие сервисы и приложения для знакомств потеряли более миллиона пользователей из-за увеличившегося разочарования низким качеством услуг. Часто пользователи сталкивались с пустыми разговорами, отменой свиданий и некачественными парами.
Исследования показали, что алгоритмы современных сервисов часто несовершенны, основываясь на поверхностных условиях, которые включают свайпы и активность в чате. Пользователи чувствуют себя ограниченными в выборе партнеров, так как бесплатные функции ограничивают их возможности.
Необходимость в более глубоком контроле
Ранее знакомства базировались на детализированных анкетах и объективных оценках. Современные платформы используют большие объемы данных и искусственный интеллект для подбора партнеров. Исследователи призывают сервисы обеспечить больший контроль пользователей над параметрами поиска, прозрачность в алгоритмах и объяснение рекомендаций.
Скандальная история мужчины из Черкасс, который заключил брак с соседкой только для получения 'билета' в Европу, является еще одним примером негативных последствий использования услуг, не соответствующих ожиданиям пользователей.
Читайте также
- Германия обновит «военный автопарк» на €25 млрд
- Обмен пленными, разговор Зеленского и Трампа. Главное за 4 июля
- Зеленский забрал гражданство у Онуфрия. Юристы объяснили, какие будут последствия для митрополита
- В Германии перевернулся автобус, среди пассажиров – украинцы
- «Украинские вертолеты» сообщают об атаке. К президенту обратился коллектив компании, ветераны и семьи погибших военных
- Отдых в горах 2025: шесть идей для отпуска в Карпатах