Сбой в Укрзалізнице: пассажирам предложили приятные бонусы.


Укрзалізниця оправдается перед пассажирами из-за технического сбоя
Пресс-служба компании сообщила, что 'Укрзалізниця' вынуждена увеличить количество традиционных касс из-за масштабной хакерской атаки, которая привела к остановке системы онлайн-продажи билетов. Таким образом, компания извиняется перед пассажирами за неудобства и предлагает некоторые компенсации. Представители 'Укрзалізниці' отметили, что некоторые пассажиры получат бесплатные услуги или подарки.
Мы понимаем, какие неудобства вызвало отсутствие онлайн-продажи билетов нашим пассажирам, поэтому хотим частично компенсировать их, - сообщили представители компании.
Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться такими услугами: отдельные платные залы ожидания, которые принимают пассажиров с бумажными билетами, купленными в период хакерской атаки; бесплатный чай на борту поезда для пассажиров с бумажными билетами, купленными в тот же период; советуют украинцам сохранять свои бумажные билеты.
После восстановления системы мы запустим еще дополнительные 'комплименты' от железной дороги и партнеров как извинение за ситуацию, - подчеркнуто в компании.
Кроме того, было сообщено, что уже к полудню было открыто 3 дополнительных кассы в Киеве, 2 в Виннице и 1 во Львове, и они работают без перерыва и обеденного перерыва. ИТ-специалисты вместе со специалистами по кибербезопасности продолжают работу над восстановлением системы.
Ранее уже сообщалось о правах владельцев билетов.
Читайте также
- Коронавірус в Україні: нові випадки зафіксовані протягом останньої доби
- В Украине растет производство мяса
- Вчера президент Италии отказался подписывать бюджетные законы, что приведет к кризису правительства
- Украинский язык добавляется к переводу нейросетями
- Перечень протоколов санитарно-эпидемиологических мероприятий для предотвращения распространения коронавируса SARS-CoV-2
- Украина продолжает внедрять электронные паспорта от COVID-19